Условия возврата и обмена

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Проверьте соответствие товаров заказанным, их количество, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д. при получении заказа.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Не подлежат возврату товары, относящиеся к Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:
Предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары).
Парфюмерно-косметические товары.
Товары бытовой химии
2. Что такое товар ненадлежащего качества? Он неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте, но это не относится к несоответствию элементов дизайна или оформления – это не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
3. Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
4. Несоответствующие заказу товары можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на такой же товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий заказу.
3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Если товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий заказанному, обнаружен при получения заказа у курьера, то возврат осуществляется курьеру.
Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

1. Напишите заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, ваших контактных данных и причин возврата на почту sales@purpurbeauty.ru. К письму необходимо приложить фото товара, на котором отчетливо видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.
2. В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
3. Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если вы оплатили заказ банковской картой, возврат средств будет произведен на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.